Рекламный ТВ-рынок убьет популизм

В Верховной Раде зарегистрирован проект изменений в закон «О рекламе», где предлагается обязать телеканалы указывать в рекламном блоке время его завершения. Участники рынка сравнивают эту идею с прошлогодней инициативой нардепов отвести под рекламу отдельный канал и уверены, что такая норма просто убьет рекламный рынок, ведь человек, видя таймер, просто будет переключать в это время на другой канал.

В Верховной Раде зарегистрирован проект изменений в закон «О рекламе», где предлагается обязать телеканалы указывать в рекламном блоке время его завершения. В пояснительной записке к документу его авторы – народные депутаты БЮТ Николай Трайдук, Александр Фельдман, Алексей Логвиненко и Олег Гейман – отмечают, что в последнее время доля рекламы, транслируемой с 17.00 до 22.00 во время показа телефильмов, значительно возросла. По их мнению, это нарушает законодательство, согласно которому реклама должна размещаться таким образом, чтобы не наносить вреда целостности и содержанию программы По украинскому законодательству время вещания, отведенное на рекламу, не может превышать 15 процентов на каждый час вещания, то есть не больше 9 минут в час. Трансляции концертно-зрелищных и спортивных программ продолжительностью более 45 минут могут быть прерваны для рекламы лишь один раз за полный 45-минутный промежуток времени. Не могут прерываться также кино- и телефильмы.

Участники рынка сравнивают эту идею с прошлогодней инициативой нардепов отвести под рекламу отдельный канал и уверены, что такая норма просто убьет рекламный рынок, ведь человек, видя таймер, просто будет переключать в это время на другой канал.

 

 

 

Ограничения по СМИ

 

Страна

Запрещенные СМИ 

 

Ограничения по длительности ролика

 

Украина

нет

Не более 9 мин в час

Австрия

Без ограничений     

 

Максимальная продолжительность 30 сек

Бельгия

Запрещена реклама на ТВ и Радио 

Не имеется

 

Дания

Запрещена реклама на ТВ и Радио 

Не имеется

 

Финляндия

Запрещена реклама на Радио            

Телереклама запрещена по определенным дням

Франция            

Рекламодатель может получить не более 8% эфира

Телереклама только блоками

 

Германия

Без ограничений     

 

Телереклама только с 18.00 до 20.00, кроме суббот

Италия

Без ограничений     

 

Не более 2-х роликов одного товара в неделю

Голландия            

 

Без ограничений     

 

Продажа пакетами централизованно

 

Швеция

Запрет на ТВ и Радио         

Не используется

Швейцария

Запрет на Радио       

 

Не более 2-х роликов одного товара в неделю

Россия

Без ограничений     

 

20% лимит рекламы в течение каждого часа, и 15% лимит рекламы в течение суток

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *