Агентство журналистских исследований

«Агентство журналистских исследований» (АЖИ) — это объединение деловых журналистов Украины, призванное восстановить статус журналистики, как четвертой ветви власти, тем самым, влияя, на политические и экономические события в стране. Бесполезная деятельность — это или оксюморон, или вредительство. Поэтому в своих делах «Агентство журналистских исследований» ориентируется на пользу – для целевой группы или отдельно взятого человека, гражданина.

Мы – журналисты – полагаем, что больше всего пользы в делах приносит знание. В своих исследованиях АЖИ ищет и находит решения задач, которые ставят перед всеми нами государство и жизнь. Эти исследования мы распространяем всеми доступными средствами, которые дают человеку современные технологии.

Каждое наше экономическое, социальное и политическое исследование – это ряд практических советов относительно работы с имеющимися сложностями в бизнесе, общественной деятельности и повседневной жизни. Понимая важность такого рода подачи информации, АЖИ строит ее исключительно на проверенных данных, собранных из максимально широкого спектра источников.

В АЖИ собрались люди, симпатизирующие разным принципам общественно-политического устройства. Но для всех нас аксиома, что единственным источником власти является народ. А получившие в ходе выборов власть от народа – депутаты, мэры, головы прочих общин, судьи, Президент, а также премьер и прочие чиновники – не должны отрываться от своего источника. Иначе они утратят данную им власть.
Наша работа направлена на то, чтобы помочь связи народа и властей быть крепкой. PR в применении АЖИ выступает как двусторонняя система коммуникаций между политиками, чиновниками, бизнесменами и обществом. PR – это управление репутацией, имиджем и именем.

Конечно, наиболее оптимально правильные коммуникации выстраиваются в контексте выборов, но выборами не заканчиваются. Поэтому мы КАТЕГОРИЧЕСКИ участвуем и соучаствуем в выборах – местных, парламентских, президентских и любых других.
Мы не раздаем пустячных советов. Если вы принимаете наши рекомендации, мы готовы разделить их реализацию, в том числе – через коммуникационные работы. В тонкостях коммуникативной работы кроется суть «четвертой власти». И мы готовы делиться некоторыми из этих секретов с теми, кому они могут быть полезны.
Отдельным направлением работы Агентства являются исследования общественно-политических движений, организаций и компаний, деятельность которых существенно повлияла на развитие Украины. Агентство структурировано по направлениям, за каждое из которых отвечает отдельный член руководства.

Всегда рады новым знакомствам, друзьям и деловым партнерам

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *